Учли и интересы бизнеса. Аспро: Медицинский центр — это быстрый запуск, удобство и простота использования, возможность сделать сайт на основе готового решения уникальным с минимальными затратами. У редкой частной клиники или многопрофильного медицинского центра есть штат контент-менеджеров, дизайнеров и верстальщиков.
Адаптирован под медицинскую тематику
Разделы, важные для посетителей, вынесены в меню — верхнее и дополнительное. Услуги, специалисты, заметная «Запись онлайн», список цен с разбивкой по направлениям и редактируемое предупреждение-спойлер внизу страницы — все это расположено на главной странице.
При проектировании учтено, что решением будут пользоваться как небольшие частные клиники, так и многопрофильные центры с собственной лабораторией, филиалами и штатом в несколько десятков специалистов — докторов, администраторов, технического персонала.
Многопрофильные центры захотят вынести на главную направления или отделения — например, взрослое, детское, диагностику, вызов врача на дом. Сразу же покажут адреса и контакты филиалов. Частным клиникам с одним представительством нужна компактная страница контактов, подвал и шапка с минимумом элементов. Зато каталог услуг должен отображаться со всеми подразделами с возможностью быстрого перехода. Блок специалистов — быть крупным и заметным: 2/3 опрошенных нами посетителей сайтов клиник записываются к конкретному врачу, если информация о нем, клинике или ее услугах вызывает доверие.
Это чистый и лаконичный дизайн, а центральное место в структуре сайта занимают услуги и информация о специалистах.
У детальных страниц докторов и услуг блочная структура с понятной навигацией. К примеру, на странице услуги предусмотрены вкладки «Описание», «Цены», «Вопросы и ответы», «Отзывы» — для подробной информации об услуге. Дополняют верхний баннер, связанные акции, специалисты и сопутствующие услуги — эти элементы привязываются к услугам в пару кликов. Пример на демо-версии Страница врача — это структурированное досье: опыт, образование, научные достижения и направления работы. Пример на демо-версии
Новое решение продолжает идею недавно вышедшего Аспро: Next создайте свой уникальный сайт на основе готового решения без доработок. Главная страница, разделы, баннеры, мобильная версия, размеры и тип шрифта, стили заголовков, положение внутреннего меню — не нужно быть дизайнером, чтобы собрать неповторимую комбинацию настроек.
Улучшена мобильная версия
Аспро: Медицинский центр удобно просматривать и с телевизора, и с мобильного устройства. Узнать расписание, позвонить администратору, подобрать услугу, записаться к врачу легко даже со смартфона. Настраивается мобильная шапка, тип мобильного меню и способ его отображения — выпадает сверху или выдвигается слева.
Быстрый запуск и экономия на поддержке
Настройки готового сайта собраны в едином Центре управления и виджете. Для полноценной работы с решением хватит и базовых знаний из курса «Контент-менеджер» от 1С-Битрикс.