В мае мы получили статус Партнера Google. Получить его оказалось несколько сложнее чем мы думали. Косвенно это подтверждает статистика. К примеру, только в одном Ростове-на-Дону есть около сотни различных студий и агентств предлагающих услуги по ведению контекстной рекламы в Google. Но официальный статус Партнера Google имеют всего шесть компаний.
Отчасти, это связано с тем, что данное партнерство не дает никакой прямой финансовой выгоды. Доступ к различным тренингам; доступ к технической поддержке; право использовать значок и промокода — не в счет! Поэтому небольшой компании, гораздо выгодней и проще сотрудничать с более крупным локальным реселлером.
Google не продвигает своих партнеров и не оказывает им никакой рекламной поддержки. Очевидно по этой причине и клиенты почти ничего не знают о том что существуют официальные и неофициальные партнеры. Чтобы понять насколько все плохо, попробуйте найти список официальных партнеров Google для своего города. Найдете, обязательно пришлите ссылку нам.
Но давайте попробуем разобраться, что означает статус Партнера Google с точки зрения потенциального клиента агентства. Для этого необходимо изучить требования для получения статуса партнера.
- Эффективность ведения рекламных кампаний. Она оценивается на интервале в 18 месяцев. Это означает что агентство не навичок и довольно успешно ведет рекламные кампании на протяжении более года.
- Суммарный рекламный бюджет за последний квартал. Что получить статус общая сумма рекламных бюджетов на всех управляемых аккаунтах должна составлять не менее 685 000 ₽ (10 000 долл. США) в квартал.
Это значит агентство может привлекать и удерживать клиентов, довольных качеством обслуживания и уровнем сервиса. Кроме того, оно имеет большой отраслевой опыт и экспертизу в различных сферах бизнеса.
Будущее. Есть к чему стремиться
Следующая ступенька — Ведущий Партнер Google. В публичных требованиях Google на этот счет почти ничего не сказано. Есть только: «Этот статус будет присвоен 3% лучших участников программы Google Partners. При выборе мы используем целый ряд критериев, в том числе суммарные расходы по управляемым аккаунтам, а также сохранение и расширение клиентской базы. Значок Ведущего Партнера будет присваиваться на год.»