Предложение действует с начала ноября и до 15-го декабря, 2018 года включительно. Распространяется на любые уже существующие и только планируемые контекстные рекламные кампании в двух основных системах (Яндекс и Гугл). Всем новым клиентам при заключении договора на срок от трех и более месяцев, можно выбрать одно из трех предложений:
- Бесплатная настройка новой рекламной кампании;
- Скидка 20% на ведение контекстной рекламной кампании;
- Бесплатная настройка аналитики
Обязательные условия
- Все рекламные кампании ведутся из нашего аккаунта, перенос осуществляется бесплатно;
- Используем систему автоматического управления ставками (биддер);
- Заключить договор по акции можно не позднее 15 декабря 2018 года (достаточно копии);
- Срок действия акции три месяца, с момента подписания договора;
- По окончании срока стоимость ведения рекламной кампании в каждой системе (Яндекс, Гулг) составляет 10% от бюджета, но не менее 5000 ₽;
- Запуск рекламных кампаний в течение 3-5 дней с момента подписания договора.
Список работ в рамках акции
Акционные договора (в приложении) ничем не отличаются от обычных, как в плане ответственности, так и в заявленном объеме работ. В список не входят только сложные, занимающие большое количество времени работы. К примеру: изготовление баннеров, сложной графики, креативов, анимации, настройка электронной коммерции, подключение сервиса Ройстат — будет оцениваться отдельно. Все остальные работы в списке ниже, предоставляются бесплатно.Настройка новой рекламной кампании:
- Сбор поисковых запросов Яндекс;
- Сбор поисковых запросов Google;
- Создание поисковых кампаний в Директе;
- Создание кампаний в РСЯ;
- Создание ретаргетинговых кампаний Яндекс.Директ;
- Создание кампаний Google Ads в поиске;
- Создание кампаний Google Ads в КМС;
Скидка 20% на ведение контекстной рекламной кампании
- Корректировка списка стоп-слов (минусовка) на основе данных Яндекс.Метрики;
- Отключение неэффективных площадок в РСЯ/КМС;
- Переработка текстов объявлений с целью повышения CTR;
- Управление ставками в зависимости от сезона/необходимости в трафике с той или иной РК;
- Корректировка ставок по полу, возрасту, времени суток, основываясь на данных из Метрики/Аналитикс, с целью увеличение качества привлекаемой аудитории;
- Контроль доступности сайтов;
- Настройка/корректировка целей в Метрике/Аналитикс, при необходимости;
- Отключение/доработка неэффективных объявлений;
- Подготовка рекомендаций по повышению качества посадочных страниц.
Бесплатная настройка аналитики
- Установка/настройка счетчиков систем аналитики;
- Установка целей для отправки форм;
- Установка целей просмотров определенных страниц;
- Установка целей вовлеченности пользователей (прокрутка страниц, клики по интерактивным элементам);
- Настройка отчетов статистики под каждого клиента (конверсии по каналам, срезы по возрасту, полу, географии и др.);
- Настройка сегментов для ретаргетинга.
Прежде чем взять рекламную кампанию под управление, нам нужно будет получить доступы от рекламных кабинетов; получить гостевой доступ к статистике и вебмастерским.