Зачем нам это нужно
Мы стремимся получить статус сертифицированного рекламного агентства по Яндекс.Директу. Несмотря на то что услуги директолога предлагают сотни компаний, сертифицированных агентств в Ростове-на-Дону — всего пять. Рекламный контент соответствует всем критериям и требованиям, кроме количества активных кампаний и суммарного рекламного бюджета.
Предложение ограниченно
Для достижения цели нам необходимо найти всего 5 -7 проектов средней сложности. Количество проектов неточное, поскольку имеет значение суммарный рекламный бюджет.
Обязательные условия
- Все кампании ведутся из нашего аккаунта, перенос осущетствляется бесплатно;
- Используем систему автоматического управления ставками ( биддер);
- Заключить договор по акции можно до 30 сентября 2018 года;
- Срок действия акции два месяца, с момента подписания договора;
- По окончании срока стоимость ведения рекламной кампании в каждой системе (Яндекс, Гулг) составляет 10% от бюджета, но не менее 5000 ₽;
- Запуск рекламных кампаний в течение 3-5 дней с момента подписания договора.
Список работ в рамках акции
Акционные договора (в приложении) ничем не отличаются от обычных, как в плане ответственности, так и в заявленном объеме работ. В список не входят только сложные, занимающие большое количество времени работы. К примеру: изготовление баннеров, сложной графики, креативов, анимации, настройка электронной коммерции, подключение сервиса Ройстат — будет оцениваться отдельно. Все остальные работы в списке ниже, предоставляются бесплатно.
- Создание поисковых кампаний в Директе;
- Создание кампаний в РСЯ;
- Создание ретаргетинговых кампаний Яндекс.Директ;
- Создание кампаний Google Adwords в поиске;
- Создание кампаний Google Adwords в КМС;
- Установка Яндекс.Метрики;
- Корректировка списка стоп-слов (минусовка) на основе данных Яндекс.Метрики;
- Отключение неэффективных площадок в РСЯ/КМС;
- Переработка текстов объявлений с целью повышения CTR;
- Управление ставками в зависимости от сезона/необходимости в трафике с той или иной РК;
- Корректировка ставок по полу, возрасту, времени суток, основываясь на данных из Метрики/Аналитикс, с целью увеличение качества привлекаемой аудитории;
- Контроль доступности сайтов;
- Настройка/корректировка целей в Метрике/Аналитикс, при необходимости;
- Отключение/доработка неэффективных объявлений;
- Подготовка рекомендаций по повышению качества посадочных страниц.
Прежде чем взять рекламную кампанию под управление, нам нужно будет получить доступы от рекламных кабинетов; получить гостевой доступ к статистике и вебмастерским.