Задача
В какой-то момент узким местом на сайте производителя водных диспенсеров стал каталог оборудования, к нему у нас возник целый ряд вопросов, одним из которых был фильтр.
Изучив внимательно поведение пользователей, а также карту кликов, мы сделали вывод: ввиду формального подхода к реализации функционала фильтра его использование вызывает ряд затруднений у посетителей.
Решение
Первая проблема, которая бросается в глаза, — это настоящий хаос в расстановке элементов, отступах и модульной сетке.
Наводим порядок, расставляем правильные интервалы между элементами, чтобы правильно разделить функциональные группы.
Убираем всё лишнее: для неавторизованного пользователя оптовая стоимость недоступна, а выводить одинаковую цену в обоих случаях нет смысла.
Теперь необходимо разобраться с цветом заголовков и текстов в форме — в текущей версии какого-то закона и порядка не наблюдается.
В текущем исполнении выбор цвета реализован выпадающим списком из названий. Это неудобно, и цвета каждый посетитель интерпретирует по-своему.
Текстовые описания цвета меняем на простые и понятные цветные плашки. Всё собираем вместе, добавляем новую удобную кнопку.
Результат
Оптимизированной формой стали пользоваться почти в два раза больше человек. В частности фильтр по цвету, которым до переделки пользовались буквально считанные единицы, после оптимизации почти догнал по популярности фильтр по цене.
+89%
Время нахождения на сайте
+183%
Посетителей использующих фильтр
−53,4%
Отказов на странице каталога