До сих пор находятся люди, компании которые считаю рекламу в интернет, неким спасательным кругом или удочкой, которую достаточно забросить как можно дальше и в один момент спасти свои продажи, увеличить прибыль а в некоторых случаях просто спасти бизнес. Не будем делать акцент на том, какая конкретно это будет РК, в данном случае это не имеет принципиального значения.
Важно другое, это так не работает. Даже очень хорошо и во всех отношения профессионально настроенная реклама, сама по себе не даст вам нужного эффекта. Если сайт лет пять не обновлялся, медленно работает, если предложения (не важно услуги или товары) сформулировано невнятно. Реклама работать не будет, точнее говоря безусловно какие-то заказы будут, но конечный результат скорее всего вас не устроит.
Поэтому если вы уже сменили два три агентства, потратили на достаточно много денег и времени. Вероятнее всего дело не качестве рекламной кампании, а в чем-то другом. И проблема в том, что причин может быть очень много:
- плохой дизайн
- неудобный пользовательский интерфейс
- проблемы с отображением на мобильных устройствах
- плохие, непонятный тексты
- некачественные или полностью отсутствующие фотографии
- невнятное описание товары или услуги
- очень медленно загружающиеся страницы
- отсутствие удобных способов для быстрой покупки и коммуникации
- завышенная стоимость товаров или услуг
- отсутствие информации о ценах на товары или услуги
- плохо подобранный ассортимент товаров представленных на сайте
- заброшенные аккаунты в социальных сетях
и еще десятки различных моментов
Вы наверное спросите, что же из всего это имеет решающие значение?
Ответ очень простой — все!
Всеми этими моментами необходимо заниматься и по возможности уделять им достаточно внимания, ровно столько чтобы было хорошо! Не идеально, а именно хорошо, на твердую четверку. Это важно, потому что в противном случае есть большая вероятность, вообще никогда не написать текст «о компании», не сделать фото для товаров в каталоге, не снять распаковку и так далее. Нет ничего самого важного, важно все!
Следите за тем, чтобы ваши подрядчики или сотрудники не превращали в религию какой-то один аспект работ. Нужно четко понимать когда уже можно остановиться и доработать что-то еще. И тогда хорошо настроенная рекламная кампания станет той самой вишенкой на торте, которая приведет вас к ошеломительному успеху.
Этот материал на нашем канале.