Сложности реализации
Все сайты размещены на разных хостинговых площадках и поддерживаются разными веб-студиями. Ведение рекламных кампаний осуществляется разными подрядчиками. В проектах используются различные сервисы взаимодействия для: обратных звонков, онлайн-чатов и других форм взаимодействия.
Передача данных о рекламных кампаниях
Были запрошены доступы во все рекламные кабинеты для проставления необходимых UTM-меток, для начала подсчета данных в статистику Roistat. Сложности — многие студии отказывались давать доступ, не обосновывая свои отказы, из-за чего значительно затянулись сроки реализации.
Настройка кодов статистики на всех сайтах
К части проектов у нас отсутствовал доступ по FTP — связано со спецификой разработки дилерского сайта сторонней студией. Все необходимые нам коды мы ставили используя Google Tag Manager.
Интеграции со сторонними сервисами
Некоторые сервисы обратных звонков и онлайн-чатов не имеют интеграции с Roistat и соответственно не могут передавать данные о взаимодействиях в систему. На таких сайтах мы рекомендовали изменить сервисы на те, которые имеют интеграцию, для возможности передачи данных. Всего было заменено порядка 20 сервисов.
Настройка целей с форм сайта
Добавили дополнительные обработчики форм на сайтах для отправки данных в систему статистики Roistat (то же самое что настройка событий в Я.Метрике). На тех сайтах, где не было возможности добавить свой код использовали возможности Google Tag Manager для слежения и отправки данных при отправке заявок. Трудности возникли с тем, что при добавлении новой акции создавалась новая форма, которая также требовала внедрения нашего обработчика для отправки данных в систему статистики Roistat.
Настройка коллтрекинга и дополнительных возможностей
Дополнительно настроили динамический коллтрекинг на нескольких сайтах (там где он отсутствовал). Использование одного кода счетчика для всех сайтов, вызвало сложности при добавлении, поскольку такая возможность в системе не реализована. Разработали свою систему включения коллтрекинга только на определенных сайтах.
Добавили «ловца лидов» на всех проектах работающий по принципу, если пользователь не производил отправки форм и других взаимодействий ему показывалось окно с предложением перезвонить ему.
Результаты и выводы
Плюсы: вся статистика в одном месте, возможность проведения быстрого анализа всех активностей на сайтах.
Минусы: Сложность практической реализации с точки зрения коммуникации с другими подрядчиками.
Необходим постоянный контроль за изменениями на сайтах, т.к. очень часто не нас не считали нужным уведомлять о значительных изменениях в дизайне и внутренней структуре проектов.
Roistat — система не готова для работы с таким количеством сайтов в одном кабинете, возникало много технических сложностей в реализации начиная от отчетов, заканчивая настройкой коллтрекинга. Регулярно сталкивались с некомпетентностью поддержки.