Существующее решение предоставленное партнером, при всей его привлекательности, имеет целый ряд ограничений. Связанных с управлением ассортиментом и ценами, скидками, нет возможности более гибко управлять заказами, отсутствует интеграция с 1С Предприятием, настроить обмен с базой, управлять статусами заказов, нет возможности вносить правки в структуру сайта и каталога товаров на сайте.
Мы предложили недорогой способ миграции проекта на более гибкую и масштабируемую платформу. Сделать это по возможности быстро, сохранив при этом преемственность существующему проекту.
Основой для обновленного интернет-магазина стало готовое решение Аспро-Некст в связке с 1С Битрикс редакция Бизнес. На установку и базовую настройку решения ушло не более двух дней. Далее перешли к наиболее сложной и ресурсоемкой части работ по интеграции и наполнению каталога.
Используя готовое решение мы сэкономили, минимум четыре месяца на классическом проектировании, дизайне, верстке и сборке проекта.
Уже на стадии проектирования четко понимали, как будет происходить управление огромным каталогом товаров (более 20 000) и заказами. Ранее управление каталогом происходило посредством набора xls-файлов, с довольно громоздкой и сложной структурой.
Нужно было решить три глобальные задачи:
- Наполнить каталог товаров на сайте используя существующее API поставщика;
- Реализовать обратную выгрузку в 1С-предприятие;
- Затем настроить оптимальный обмен с базой для управления остатками, ценами и скидками.
Для решения этой задачи, мы написали скрипт для выгрузки каталога товаров и на сайт. Со всеми необходимыми параметрами товаров, включая: характеристики, фотоматериалы, описание остатки и связанные товары.
Затем установили и настроили модуль стандартного обмена для 1С Предприятия, и реализовали обратную выгрузку всех товаров в чистую базу. Далее отключили обмен сайта через API поставщика, теперь выгрузка и управление товарами происходит через 1С.
Предложенное нами решение — огромная экономия времени, ресурсов и средств. Наполнить каталог из десятков тысяч товаров в ручную задача практически не (объем некоторых таблиц составлял десятки мегабайт) подъемная. Управлять каталогом используя Эксел с таблицами такого объема , решение вполне рабочее, но также является тем еще удовольствием.
В результате, мы получили чистый, максимально наполненный каталог, которым удобно управлять и производить любые манипуляции.
Далее по просьбе клиента мы довольно значительно изменили основное меню сайта. Это лишний раз иллюстрирует, что на самом деле по вашему желанию проект созданный на базе готового решения можно довольно глубоко переработать под специфику и особенности вашего бизнеса.
Пока клиент занимался актуализацией каталога, мы занялись: оптимизацией скорости работы сайта; довольно сильно переработали поиск на сайте; реализовали и подключили систему скидок для постоянных клиентов зарегистрированных на сайте; настроили фильтры; подключили заглавные изображения для основных категорий и подкатегорий каталога; настроили кэширование страниц; перенесли коды счетчиков; установили модуль и настроили редиректы что-бы сайт не упал в выдаче.
В настоящее время сайт проходит открытое тестирование на временном домене.