Задача состояла в том, чтобы предложить альтернативное более современное решения для привлечения более молодой, продвинутой аудитории.
Для ее решения, предложили идею создания лонгрида, одностраничника в основе которого статья или логически связанные материалы для длительного чтения.
Возможно это не сразу заметно, но фактически созданный нами сайт, один в один структурно повторяет существующий лендинг. Разница только в более развернутом описании каждого этапа создания кухни и процессов им предшествующих. И конечно, более современная подача материала: современный шрифты, заголовки большим кеглем, много фотографий и иллюстративного материала.
Несколько наиболее интересных и ярких решений
Первый экран. Решили ничего не продавать на первом экране, нам не хотелось «пугать» посетителя страницы, нужно было его заинтересовать и заставить скролить страницу дальше. Это довольно рискованное решение, но сейчас спустя три месяца работы сайта, можно отверждать — риск был оправданным.
Портфолио (примеры работ). Отказались, от классической галереи в пользу почти полноценного портфолио. Для которого, совместно с заказчиком, отобрали лучшие работы, причем в описании постарались дать максимально возможное количество конкретных данных.
Сам по себе список проектов формировался, не случайным образом. В него попали только работы вызывающие активный интерес у наиболее молодой аудитории компании (бетон, дерево, стекло, открытые пространства, лофт и т.д.).
Основной текстовый материал сайта. Самым сложным было определиться с материалом, точнее центральной темой лонгрида. Споров было очень много, но в конце концов, мы решили просто подробно и максимально честно описать весь процесс приобретения кухни. От ее заказа до изготовления и установки. Вот так этот блок выглядел на старом сайте.
К примеру на старом сайте описание вызова замерщика описано в две строчки, на новом сайте это несколько больших экранов и подробным описанием, примерами и набором рекомендаций. Причем, важно что это не текст ради текста — это действительно полезная и интересная информация.
Далее последовательно мы рассказали: о том что такое бесплатный эскизный проект; каким образом и когда формируется окончательная стоимость изделия; как происходит и какими частями производится оплата; почему рассрочка лучше чем кредит; как происходит изготовление кухни; и почему ребята привозят частично собранную кухню (а не в коробках как Икея); на что нужно смотреть принимая сборку; почем лучше использовать качественную фурнитуру; как производится доставка и многое другое.
Для того чтобы разработать этот лонгрид: мы записали три выездных интервью, сделали две выездных фотосессии, раз десять переписывали основной текст в течении трех недель собирали все это на Тильде. Но уже сейчас совершенно очевидно, что работа оправдала себя.