Рекламный Контент, обладает полным набором специалистов необходимой квалификации для технической поддержки и сопровождения проектов любой сложности.
В отличие от большинства компаний, мы работаем исключительно по часовой схеме оплаты труда, вы оплачиваете только фактическое время затраченное на решение вашей задачи. У нас нет никаких абонентских платежей.
Текущие тренды таковы, что продвижение в результатах органической выдачи, подразумевает довольно активную работу непосредственно над вашим сайтом. В то же время, этих работ не так много, чтобы держать специалиста в штате компании, кроме того, как правило это очень разноплановые работы: подготовка и публикация контента, реализация нового функционала, добавление новых разделов и страниц, подготовка и верстка баннеров, перелинковка страниц и многое другое.
Как это работает
- Вы ставите менеджеру задачу.
- Менеджер определяет состав рабочей группы для ее решения.
- Иногда это может быть один человек в некоторых случаях целая группа.
- Затем определяется сколько времени необходимо каждому специалисту на реализацию своей части работы.
- Общая смета и сроки согласовываются с заказчиком.
- После оплаты задача передается в работу.
Иногда бывает так, что задача не является стандартной, или после реализации подготовительной части потребуется уточнение и дополнительное согласование. В таких случаях, мы делаем примерную оценку, которая уточняется и корректируется по мере продвижения работ.
Простой пример для понимания. Вам нужно нарисовать такой-же (как у нас на главной странице) эффектный и красивый адаптивный промо-блок для главной страницы. Для этого нам потребуется два человека:
- Дизайнер — 3 часа × 1800 ₽ = 5400 ₽
- Технолог — 0,3 часа × 1800 ₽ = 600 ₽
Таким образом изготовление баннера для клиента обойдется в 6 000 ₽. Менеджер и бухгалтер в стоимость не входят).
Мы не можем помочь не во всех случаях. Если ваш сайт работает на какой-то очень редкой системе управления или используется самописный движок. То работа с таким проектом очень сильно усложняется, поскольку мы вынуждены учитывать время на разбор неизвестных нам скриптов, чтение технической документации, исследование и правку ошибок. В этом случае поддержка сайта нашими силами, может стать нерентабельной и малоэффективной.
Для таких случаев у нас есть специальные, льготные решения по переносу проектов на 1С Битрикс.
Неполный список вопросов, которые мы помогаем решать
в рамках технической поддержки и сопровождения сайтов.
- Любые задачи по дизайну и проектированию новых разделов, функционала и т.д.
- Создание сайтов на базе готовых решений;
- Подключение сертификатов безопасности;
- Широкий спектр вопросов по программированию;
- Интеграция, обмен данными с 1С Предприятие;
- Обновление версий 1С Битрикс, до актуальной;
- Решаем вопросы интеграции и внедрения с CRM Битрикс24;
- Настройка резервного копирования и восстановления данных;
- Хостинг, настройка серверного программного обеспечения;
- Регистрация, продление перенос доменов;
- Очистка сайта от вредоносных скриптов;
- Настройка Турбо-страниц Яндекс;
- Верстка, скриптование;
- Подключение он-лайн кассы, платежных систем;
- Обработка персональных данных;
- Интегрирование на сайт социальных сетей, виджетов;
- Проектирование и наполнение каталога;
- Счетчики статистики, различные метрики, настройка коммерции;
- Подготовка текстовых и фотоматериалов к публикации;
- Работа с репутацией и отзывами;
Список регулярно дополняется. Кроме того, мы консультируем и отвечаем на любые вопросы связанные с работой вашего сайта — совершенно бесплатно!