Перед стартом любых работ специалисты агентства проводят подробный аудит состояния сайта, с точки зрения поискового продвижения. На его основе составляется план работ, который в свою очередь делится на три основных этапа:
Сколько стоит продвижение сайта
Положительный результат в поисковом продвижении — вещь довольно инертная, к сожалению нельзя что-то реализовать и завтра увидеть сайт в топе. Поэтому договор на продвижение сайта в результатах поисковой выдачи заключается минимум на три месяца. Оплата производится авансовыми платежами, средняя стоимость услуги продвижения сайтов по в Ростове-на-Дону:
- от 25 000 ₽ — продвижение корпоративного сайта (сайта услуг);
- от 35 000 ₽ — оптимизация сайта каталога или интернет-магазина;
- от 40 000 ₽ — базовое продвижение большого сервиса или портала.
Тематики и сферы с подтвержденной экспертизой
Мы более 7 лет занимаемся продвижением сайтов различных компаний по всей России и даже за ее пределами. В разумные сроки можем продвинуть на первую страницу выдачи почти любой проект, если это в принципе возможно. Направлений и сфер бизнеса, в которым мы чувствуем себя особенно хорошо.
- продажа мебели, мебельное производство, кухни;
- автосалоны, официальные дилеры в регионах;
- ювелирные изделия, бижутерия, украшения, женские аксессуары;
- бытовая техника, офисные товары и принадлежности;
- Список будет пополняться.
Общая стратегия продвижения
Первые два-три месяца, мы занимаемся базовым (начальным) продвижением сайта, внимательно отслеживая все метрики и конверсию посетителей сайта. На основе полученных данных мы вносим правки в стратегию продвижения, соответственно распределяя усилия и бюджет вашей рекламной компании.
Дополнительные работы
В стоимость включены работы специалистов по продвижению. Как правило, оптимизация подразумевает активную работу с сайтом, иногда приходится привлекать дизайнера, технолога или программиста. Работа этих специалистов оценивается отдельно в зависимости от сложности задач и количества времени требуемого на их реализацию.Схема работы
- Сбор исходных данных и аудит проекта;
- Формирование списка ключевых запросов;
- Согласование количества работ и сроков;
- Подготовка договора и первичной документации;
- Оплата, старт работ;
- Подготовка отчета.
Внутренняя оптимизация
- Поисковый аудит сайта, анализ его контента и семантики;
- Составление расширенного семантического ядра — большого списка ключевых слов.
- Определение и создание посадочных страниц под каждую цель (группу запросов)
- Оптимизация кода сайта для ускорения его работы
- Правка и/или корректное заполнение мета-данных — title, description, keywords, H1, alt (для изображений);
- Проверка материалов сайта на уникальность, переписывание, редактирование
- Добавление сайта в сервис Яндекс.Вебмастер, присвоение сайту региона;
- Установка и настройка на сайте инструментов аналитики — счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- Добавление адресов организации в сервис Яндекс.Справочник;
- Создание и/или корректная настройка файла robots.txt и карты сайта sitemap.xml.
Внешняя оптимизация
- размещение естественных ссылок на тематических и региональных ресурсах;
- закупка внешних ссылок на сайт с региональных и тематических площадок;
- платное размещение статей и пресс-релизов о компании на качественных сайтах-донорах;
- регистрация сайта в региональных каталогах;
- анализ эффективности внешних ссылок, мониторинг позиций и ссылочной активности сайтов-конкурентов.
Поведенческие факторы
- Анализ форм на сайте;
- Анализ основных сценариев поведения посетителей сайта;
- На основании анализа и тестирования работа с контентом сайта: добавление/изменение текста, изображений, видео;
- Подготовка рекомендаций по улучшению удобства (usability) сайта.
Кроме реальных продаж и значительного
увеличения конверсии вы получаете?
- Раз в месяц мы отправляем краткий отчет о проведенной работе и достигнутых результатах.
- Один раз в квартал, подбиваем итоги и проводим полный анализ проводимой компании и предоставляем подробный отчет клиенту.
- Все наши клиенты имеют полный контроль за расходованием бюджетов рекламных кампаний.
Работая с нами, постоянные клиенты кроме повышения продаж, часто отмечают общее улучшение качества проекта: дизайн, скорость работы, отзывчивость и простоту интерфейса.
Приступаем к работе
Чтобы подготовить договор для согласования и начать работы нам необходимо получить:
- Реквизиты компании для подготовки договора;
- Доступ в административную часть сайта;
- FTP-доступ или SSH (при наличии);
- Я.Метрика — открыть доступ для логина: support.goodde@yandex.ru (доступ открывать с правами на редактирование);
- Google Analytics — открыть доступ для логина: seogooddemcc@gmail.com (доступ открывать с правами на редактирование);
- Доступы в веб-мастерские Я.Вебмастер и Google Search Console
Почти всегда, поиск необходимых нам для работы доступов занимает, огромное количество времени. Поэтому, стоит потратить немного времени и собрать все необходимые доступы заранее.