Стоимость создания и настройки
контекстной рекламной кампании
Стоимость первичной настройки и ведения рекламной кампании зависит от количества запросов и регионов для продвижения:
- перенос существующей рекламной кампании из другого агентского аккаунта — бесплатно;
- при заказе услуги ведения контекстной рекламы от 3 месяцев настройка — бесплатно;
- настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ или
Google Ads— от 25 500 ₽; - настройка рекламной кампании в двух системах (Яндекс.Директ и
Google Ads) — от 20 000 ₽.
Стоимость ведения контекстной рекламной кампании
Окончательная стоимость ведения РК зависит от ряда условий:
- бюджет;
- количество регионов;
- сезонность;
- частотность ключевых запросов;
- маркетинговая активность, требующей обновления рекламных объявлений.
Базовые ставки на ведение РК в одной системе (Яндекс или Google)
- Ведение РК из агентского кабинета для одной системы (Яндекс, Google) — от 35 000 ₽ или 10 % от рекламного бюджета, при рекламном бюджете более 350 000 ₽.
- Введение РК из вашего аккаунта (Яндекс, Google, еLama и другие) для одной системы — от 45 000 ₽ или 10 % от общего рекламного бюджета, при превышении рекламного бюджета в 350 000 ₽.
Агентство «Рекламный контент» является официальным сертифицированным партнером компаний Яндекс и Google. Существует целый ряд причин, по которым значительно выгоднее вести рекламные кампании из нашего агентского аккаунта:
- Яндекс возвращает нам небольшой процент от суммы вашего бюджета — мы не делаем из этого секрета. И эти суммы изначально вычтены из стоимости услуги, что означает для вас более доступную цену.
- Специалисту-контекстологу гораздо проще следить за рекламными кампаниями из одного кабинета, чем переключаться между различными сервисами и рекламными кабинетами.
- Техническая поддержка Яндекс и Google гораздо оперативней отвечает на запросы специалистов сертифицированных агентств. И это, как правило, сотрудники более высокой квалификации.
- Предоставляем полный доступ к вашим рекламным кампаниям и расходованию средств.
- Контроль за бюджетами РК — в зоне нашей ответственности.
Как получить скидку
При заключении договора ведения рекламной кампании от 3 месяцев и более мы делаем бесплатно: - аудит существующей рекламной кампании (Яндекс, Google);
- собираем семантическое ядро;
- первичную настройку РК для Яндекс и Google;
- один комплект баннеров для РСЯ и КМС.
Что входит в услугу по ведению РК
- Аналитика и сбор исходных данных.
- Создание или анализ текущей рекламной кампании.
- Перенос кампании от другого агентства.
- Формирование фраз, минус-слов, текстов объявлений.
- Подготовка договора и первичной документации.
- Рекомендации по изменениям на сайте.
- Запуск рекламной кампании.
- Проверку эффективности (КПИ) рекламной кампании.
- Подготовка и формирование необходимых отчетов.
Что выходит за рамки типового договора
Значительные изменения и доработки по вашему сайту считаются отдельно исходя из количества затраченного на данную работу времени. Разработка дизайна и верстка медийного контента (промо-блоки, баннеры для РСЯ).Дополнительные бонусы и скидки
- 10 % скидка на услуги подключения SSL-сертификата;
- 10 % скидка на услуги подключения по ведению и поддержке Яндекс.Маркета;
- 10 % скидка на базовую стоимость часа работы специалистов агентства.
Разовые услуги по настройке рекламной кампании
Поможем разово настроить рекламную кампанию на под вашим аккаунтом, это будет немного дороже: - разовая настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Ads — от 20 000 ₽;
- разовая настройка рекламной кампании в двух системах (Яндекс.Директ и Google Ads) — от 30 000 ₽ (экономия 10 000 ₽).
Приступаем к работе
Чтобы подготовить договор для согласования и начать работать, нам необходимо получить от вас:
- реквизиты компании для подготовки договора;
- доступ в административную часть сайта;
- FTP-доступ или SSH (при наличии);
- Яндекс.Метрика — открыть доступ для логина support.goodde@yandex.ru (доступ открывать с правами на редактирование);
- доступы к рекламным кабинетам Яндекс и Гугл (если РК уже созданы);
- Google Analytics — открыть доступ для логина seogooddemcc@gmail.com (доступ открывать с правами на редактирование);
- Доступы в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Почти всегда поиск необходимых нам для работы доступов занимает огромное количество времени. Поэтому есть смысл собрать все необходимые доступы заранее.