Стоимость первичной настройки и ведения рекламной кампании, зависит от ее размера, количества регионов и объема рекламного бюджета:
- настройка рекламной кампании в Яндекс Директ — от 5 000 ₽;
- настройка рекламной кампании в Гугл Адвордс (Адс) — от 5 000 ₽;
- ведение рекламной компании для одной системы — 5 000 ₽ или 10% от стоимости бюджета.
При заключении договора ведения рекламной компании от 3 месяцев и более, мы делаем бесплатно:
- перенос и аудит существующей рекламной кампании (Яндекс, Гугл);
- собираем семантическое ядро;
- первичная настройка РК для Яндекс и Гугл;
- один комплект баннеров для (РСЯ и КМС).
Мы помогаем сэкономить значительные средства
и ресурсы. Считайте сами:
Контекст ведет агентство. Представим себе компанию, которая ежемесячно продвигает свои товары и услуги используя контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Бюджет распределяется следующим образом:
Яндекс — 50 000 ₽ Гугл — 20 000 ₽
Среднерыночная стоимость управление такой компанией силами агентства обойдется примерно в 10% (7000 ₽) от объема рекламного бюджета. Таким образом управление рекламной кампанией в течении года, обойдется в 84 000 ₽.
Контекст ведется собственными силами. Ведение рекламной кампании подобного объема задача довольно сложная и требует постоянного внимания вашего сотрудника. По нашей оценке, вашему специалисту потребуется уделять примерно полтора часа рабочего времени ежедневно. При условии что основные работы по настройке и запуску кампании уже произведены. Примем стоимость работающего в компании специалиста 350 ₽/час. Соответственно: В месяц мы потратим примерно — 10 500 ₽ Траты в течении года — 126 000 ₽
Мы не берем в расчет, аспекты связанные с оценкой эффективности такой работы. Ведь очень часто, управление контекстной кампанией не является профилем специалиста и работа ведется по остаточному принципу: занимаюсь ровно столько сколько остается на это времени или настроения.
РК ведет Рекламный контент
Мы более пяти лет успешно работает на российском рынке контекстной рекламы. В вашем распоряжении уникальный коллектив, имеющий все необходимые компетенции и набор замечательных инструментов, которые помогают нам оптимизировать рутинную часть работы по управлению компаниями.
Наши специалисты берут на себя
- Аналитику и сбор исходных данных
- Создание или анализ текущей рекламной кампании
- Все мероприятия по миграции, переводу компании от другого агентства
- Формирование фраз, минус-слов, текстов объявлений
- Подготовка договора и первичной документации
- Рекомендации по изменениям на сайте
- Запуск рекламной компании
- Проверку эффективности (КПИ) рекламной компании
- Подготовка и формирование необходимых отчетов
Что выходит за рамки типового договора
Значительные изменения и доработки по вашему сайту, считаются отдельно исходя из количества затраченного на данную работу времени. Разработка дизайна и верстка медийного контента (промо-блоки, баннеры)
Дополнительные бонусы и скидки
- 10% Скидка на услуги подключения SSL сертификата
- 10% Скидка на услуги подключения по ведению и поддержке Яндекс Маркета
- 10% Скидка на базовую стоимость часа для специалистов агентства