Таргетированная реклама
в социальных сетях
Таргетированная реклама – нацеленная на определенную аудиторию (целевого потребителя) реклама. Таргетированная реклама позволяет целенаправленно воздействовать на определенные группы потребителей.Сбор целевой аудитории и планирование
Проводим анализ поведения пользователя в сети, выявляем его интересы и предпочтения. Чем больше информации получится собрать о целевом пользователе, тем точнее и эффективнее будет таргетированная реклама. Придерживаемся следующего плана:- выбор сегментов аудитории;
- поиск заданных сегментов в соцсетях — подбор таргетингов;
- сообщения для каждой аудитории, примеры текстов и графики;
- выбор посадочных страниц на сайте или на иной площадке;
- рекомендации по корректировке посадочных в случае необходимости;
- прогноз для тестовой кампании — бюджеты, сроки, ожидаемые результаты;
- прогноз для полномасштабной кампании.
Проведение тестовых компаний
После того, как план кампании готов, нужно провести тест — небольшую кампанию, которая позволит уточнить все показатели (цену клика, стоимость целевого действия, реакцию на сообщения), выбрать наиболее привлекательные сегменты и соцсети, поймать недоработки на посадочных страницах, отладить сбор аналитических данных.Уточнения, сделанные на этом этапе, помогут сэкономить бюджет и повысить эффективность основной кампании.
Обратите внимание: тестовая — не значит «пробная» в том смысле, что мы вообще не уверены в результате. Нет, результат будет, а кампания почти наверняка окупится. Вопрос только в уточнении показателей, выборе наилучший сетей и объявлений.
Запуск на регулярной основе
Взяв данные пилотной кампании, разворачиваем полномасштабную работу, которая может длится месяцами, день за днем принося нужный результат — новых подписчиков, заявки, регистрации и т.п. — по оптимальной цене.
- Стоимость ведения за одну систему (Инстаграм) — 9500 ₽ в месяц
В работу над кампанией входит регулярная смена объявлений для того, чтобы аудитория не уставала от одинаковых креативов, а также работа со ставками, поиск новых таргетингов и многое другое.