+7 (495) 120-30-47
Заказать звонок
Ростов-на-Дону
2-я Володарского 76/23А, оф. А205
Корзина0
Войти
Рекламный контент
Рекламное агентство
здравого смысла
Компания
  • О компании
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
Продукты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
  • CRM системы
  • Хостинг
  • SSL сертификаты
  • Ещё
  • Модули 1С-Битрикс
Услуги
  • Контекстная реклама от 25 000 ₽
  • Продвижение сайтов от 18 000 ₽
  • Создание сайтов от 130 000 ₽
  • Таргетированная реклама от 9500 ₽
  • Поддержка и сопровождение от 1800 ₽/ч
  • Ещё
  • Интеграция с 1С от 27 000 ₽
  • Сквозная бизнес-аналитика от 1800 ₽/ч
  • Переход 1С-Битрикс на PHP 7.X
  • Лендинги и лонгриды
  • Настройка Турбо-страниц Яндекс
  • Дизайн аудит
  • Аудит контекстной рекламы
  • Внедрение CRM Битрикс24
  • Базовое SEO
  • Корпоративные сайты
  • Интернет-магазины
Проекты
Блог
  • Новости
  • Кейсы
  • Опыт
  • Электронная коммерция
  • Агентство
Контакты
Ещё
    Рекламный контент
    Компания
    • О компании
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Продукты
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
    • CRM системы
    • Хостинг
    • SSL сертификаты
    • Ещё
    • Модули 1С-Битрикс
    Услуги
    • Контекстная реклама от 25 000 ₽
    • Продвижение сайтов от 18 000 ₽
    • Создание сайтов от 130 000 ₽
    • Таргетированная реклама от 9500 ₽
    • Поддержка и сопровождение от 1800 ₽/ч
    • Ещё
    • Интеграция с 1С от 27 000 ₽
    • Сквозная бизнес-аналитика от 1800 ₽/ч
    • Переход 1С-Битрикс на PHP 7.X
    • Лендинги и лонгриды
    • Настройка Турбо-страниц Яндекс
    • Дизайн аудит
    • Аудит контекстной рекламы
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Базовое SEO
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    Проекты
    Блог
    • Новости
    • Кейсы
    • Опыт
    • Электронная коммерция
    • Агентство
    Контакты
    Ещё
      0
      Рекламный контент
      Корзина0
      Ростов-на-Дону
      2-я Володарского 76/23А, оф. А205
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Готовые решения
        • CRM системы
        • Хостинг
        • SSL сертификаты
        • Модули 1С-Битрикс
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Контекстная реклама
        • Продвижение сайтов
        • Создание сайтов
        • Таргетированная реклама
        • Поддержка и сопровождение
        • Интеграция с 1С
        • Сквозная бизнес-аналитика
        • Переход 1С-Битрикс на PHP 7.X
        • Лендинги и лонгриды
        • Настройка Турбо-страниц Яндекс
        • Дизайн аудит
        • Аудит контекстной рекламы
        • Внедрение CRM Битрикс24
        • Базовое SEO
        • Корпоративные сайты
        • Интернет-магазины
      • Проекты
      • Блог
        • Назад
        • Блог
        • Новости
        • Кейсы
        • Опыт
        • Электронная коммерция
        • Агентство
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • +7 (495) 120-30-47
      Будьте на связи
      Ростов-на-Дону, улица 2-я Володарского 76/23А, офис А205. Район ТРЦ «Сокол».
      info@advcont.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Twitter
      • YouTube

      6 поводов задуматься прежде чем начать разработку интернет-магазина

      • Главная
      • Блог
      • 6 поводов задуматься прежде чем начать разработку интернет-магазина
      26 мая 2017 15:17
      // Агентство

      Шесть основных вопросов, на которые нужно честно ответить прежде чем разработка вашего интернет-магазина перейдет в практическую стадию. Статья для тех, кому лень писать бизнес-план.


      1. Подумайте о каналах продвижения

      Если вы только планируете открыть свой интернет магазин, вы должны хорошо понимать, время когда для получения первого дохода достаточно было просто разработать интернет магазин и выложить его сеть давно прошли. Сейчас практически не существует отраслей в которых отсутствует конкуренция. В сети огромное количество интернет-магазинов и будет большим заблуждением думать, что после того как вы выложите сайт в интернет покупатели его сами найдут и начнут активно заказывать товары.

      В нашей практике был клиент, для которого все традиционные рекламные каналы в интернет оказались жутко не эффективными и дорогими, а смеха ради созданный паблик вконтакте просто поразил своей конверсией и популярностью.

      Вы просто необходимо понимать как и каким образом вы будите продвигать свои товары или услуги в сети. Без активных работ по продвижению ваш сайт с вероятностью в 99% так и останется в забвении. Когда мы говорим «подумать о каналах продвижения» это означает максимально подробно изучить вопрос и хотя-бы в общих чертах разработать стратегию, выбрать наиболее эффективные из них.

      2. Рассчитать затраты необходимые
      на рекламу и продвижение

      Следующим обязательным шагом является планирование расходов по каждому рекламному каналу. Помните, что вывод магазина на предполагаемый уровень рентабельности не произойдет сам по себе и может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

      Если вы ограничены в бюджете, стоит хладнокровно отказаться от неэффективных, сомнительных каналов. Оставьте эксперименты и проверку гипотез на потом, помните ваша основная цель это продажи а не анализ и исследование существующих интернет каналов.


      3. Изучить рынок и конкурентов

      Вы должны понимать емкость рынка и примерно оценить на какую долю вы можете рассчитывать. Бывают такие специфические ниши, на которые выходить новичку очень сложно, дорого или нерационально.

      К нам как-то обратились с просьбой оценить перспективы продвижения уже готового сайта по продаже китайского чая в Ростове-на-Дону и области. Человек потратил четыре месяца на разработку и наполнение проекта, закупил большую партию товара. Но оказалось что целевых запросов по всему Ростову и области не более 100 штук, с учетом конверсии в два процента, перспектив — никаких(.

      Очень полезная штука — анализ конкурентов, он поможет вам: правильно сформировать ассортимент, узнать какие каналы используются для привлечения клиентов, можно подсмотреть технологии и сервисы используемые на сайте и еще массу полезной информации. А самое важное, это позволит избежать массу грубых ошибок в позиционировании и продвижении.

      4. Рассчитать во сколько обойдется разработка и наполнение

      Если считать целью создания интернет магазина его выход в прибыль, то сама по себе разработка пожалуй самая простая и понятная часть работ. И все-же, даже тут могут возникнуть неожиданные траты.

      Стоимость создания сайта в разных агентствах, может отличаться на несколько порядков. Вы можете запустить интернет магазин уже через пару дней, купив хороший современный шаблон или обратится к крутым ребятам и заказать авторскую работу за пару миллионов и минимум полгода вашего личного времени.

      Если у вас нет собственного успешного опыта разработки сложных проектов, мы рекомендуем не тратить время и деньги на традиционную разработку — просто купите хороший шаблон и сразу приступайте к проверке вашей гипотезы. Единственно, нужно помнить, что не все шаблоны одинаково хороши и стоимость шаблона, не всегда является индикатором качества.

      Наш опыт говорит, что уже через пару месяцев работы с реальным интернет проектом, ваши представления о сайте и приоритетах связанных с ним радикально изменятся.

      Часто проблемой и источником дополнительных расходов становится бухгалтерия и база учета товаров. То что на протяжении нескольких лет устраивало ваших менеджеров и бухгалтера, как правило совершенно не годится для выгрузки на сайт. А это означает что необходимо привести вашу базу 1С в порядок, что автоматически подразумевает дополнительные расходы ресурсов и времени.

      Чтобы привести к нужному виду базу 1С из 3500 товаров для выгрузки на сайт, одному нашему клиенту потребовалось полтора года. Первоначальная клиентская оценка была: «две, три недели не более».

      Очень важной и серьезной статьей расходов может стать наполнение каталога товаров. Если товаров всего пара сотен и фотографии хорошего качества вам предоставит производитель, вам повезло. Но если вы планируете делать фото самостоятельно, это может значительно увеличить смету и значительно отложить дату запуска.

      5. Ежегодные постоянные и незапланированные
      расходы на поддержку

      Уже готовый и работающий интернет- магазин требует значительных ежегодных расходов, мы об этом подробно писали в нашем блоге.

      Но не нужно забывать, что интернет это очень быстро меняющаяся среда и вы должны быть готовы к тому, что ваш сайт будет постоянно меняться и трансформироваться в угоду вашим покупателям, законодательству и различным трендам.

      Скорее всего вам постоянно нужно будет что-то: программировать, верстать, нарисовать, разместить, переделать, написать, убрать или добавить, подключить сервис, систему оплаты, исправить обмен, поставить обновления, разобраться с хостингом, вирусами, базой, скоростью загрузки, почтой и много, много еще всего. Все это также потребует дополнительных расходов или вашего личного времени.

      Возможно на каком-то этапе вам нужно будет взять в штат человека, который будет заниматься приемом и отправкой поступивших заказов. А это означает дополнительные расходы на аренду, оборудование рабочего места, покупку компьютера, телефона и т.д.

      6. Оценить примерное время выхода на рентабельность

      Пожалуй самый важный пункт нашего списка, о котором часто забывают совсем. Вы должны понимать, что запуск и вывод на рентабельность современного интернет-магазина это не спринт, а скорее марафон. В тоже время помните, ваше цель — не сам по себе бег, напротив вы должны всеми возможными способами стремится сократить дистанцию. Но всеже, желательно понимать, какой длины эта дистанция.

      Мы рекомендуем рассчитать два срока: самый оптимистичный и самый пессимистичный. Имея эти данные можно принимать окончательное решение о том стоит делать новый интернет-магазин или нет.

      Отправьте ссылку на эту статью всем кто еще только планирует разрабатывать свой интернет-магазин. Считайте, планируйте, трезво оценивайте ваши возможности и запускайте только рентабельные интернет-проекты.

      Теги
      CRM

      Назад к списку
      • Новости
      • Кейсы
      • Опыт
      • Электронная коммерция
      • Агентство
      Категории
      • Новости47
      • Кейсы3
      • Опыт15
      • Электронная коммерция2
      • Агентство4
      Это интересно
      • Рекламная кампания — не самое важное
        Рекламная кампания — не самое важное
        19 октября 2019
      • Четыре причины настроить Git, даже если вы агентство и работаете с 1С-Битрикс
        Четыре причины настроить Git, даже если вы агентство и работаете с 1С-Битрикс
        16 ноября 2017
      • Как менялся наш сайт последние 5 лет
        Как менялся наш сайт последние 5 лет
        26 мая 2017
      Облако тегов
      1С-Битрикс CRM Instagram Агентство Инстаграм Производительность рекламная кампания РК
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      SSL сертификаты
      Модули 1С-Битрикс
      Услуги
      Контекстная реклама
      Продвижение сайтов
      Создание сайтов
      Таргетированная реклама
      Поддержка и сопровождение
      Интеграция с 1С
      Инструменты
      Компаратор
      Информатор
      Наши контакты


      (+7 863) 322-01-70
      info@advcont.ru
      Ростов-на-Дону, улица 2-я Володарского 76/23А, офис А205. Район ТРЦ «Сокол».
      © 2023 Рекламный контент

      Пятое место в региональном рейтинге CMS magazine и шестое — по версии Рейтинга Рунета.

      • Вконтакте
      • Telegram
      • Twitter
      • YouTube
      Корзина0