О компании
Основная специализация и экспертиза агентства — создание и реализация грамотных, рабочих маркетинговых стратегий для продвижения товаров, услуг или бренда в интернете.
Основные принципы
Долгое время мы искали наилучшую стратегию для себя. Примерно год назад в агентстве серьезно задумались о том, как выстраивать свою работу дальше.
- Бережное отношение к дизайну, текстам и программному коду. Иногда дорогой продуманный проект за несколько месяцев активной работы сеошников теряет своё лицо и превращается в невыразительный неудобный сайт. Мы уважаем чужую работу: бережно относимся к дизайну, текстам и программному коду. В сложных задачах мы активно сотрудничаем со специалистами из Хорошего Дизайна.
- Сайт, удобный для человека и поискового робота. Мы оптимизируем сайты так, что они остаются интересным для посетителей. Избегаем огромных текстов для роботов, бессмысленных публикаций, необъятных каталогов, преследующих онлайн-помощников.
- Акцент на поведенческий фактор и рост естественной ссылочной массы. Мы делаем сайты действительно полезными. На таких сайтах пользователи проводят больше времени не потому, что не могут найти нужную информацию, а потому, что им интересно. Интересно настолько, что они охотно делятся ссылками с коллегами и друзьями.
- Понятные отчёты и прозрачная схема оплаты. Классический ежемесячный отчёт большинства агентств — многостраничный документ с акцентом на хорошие результаты, при этом другие важные показатели скрыты за кучей таблиц и бесполезных графиков. Мы пишем действительно полезные отчёты, отражаем объективную картину и цифры.
За время существования наша команда подготовила сотни аудитов, запустила десятки рекламных кампаний, разработала порядка 300 сайтов.
Цены на услуги
Всё индивидуально. Месячный бюджет комплексного продвижения определяется индивидуально и зависит от целого ряда факторов: географии ваших интересов, интенсивности, конкурентности и количества запросов, активности в социальных сетях, текущего состояния сайта. Бюджет может существенно варьироваться, поэтому мы пишем только минимальную планку, при которой мы сможем уделять достаточно времени проекту, показать заметные результаты и пользу от сотрудничества.
Дополнительные работы. Оптимизация подразумевает активную работу с сайтом, часто приходится привлекать дизайнера, технолога, редактора, копирайтера или программиста. Работа этих специалистов не включена в месячный бюджет и оценивается отдельно.
Результат сотрудничества
Значительная экономия средств. Мы оптимизируем расходы на ведение и поддержку рекламных кампаний. Распределяем ресурсы так, чтобы добиться максимального эффекта. Активно используем коэффициенты для компаний, бизнес которых подвержен сезонности. Это подойдёт, например, производителям пластиковых окон, продавцам систем кондиционирования и вентиляции, туристическим агентствам.
Вы получаете вдумчивого партнёра, который решает поставленные вами задачи. Причём делает это таким образом, что ваш сайт по-прежнему остаётся удобным, понятным, информативным для людей и в тоже время получает набор качеств для успешного продвижения в поисковых системах.
Лаконичные и понятные отчеты. Большие многостраничные отчёты — отличный способ скрыть проблемы и сосредоточить ваше внимание только на положительных результатах. Наши отчёты максимально прозрачны и лаконичны, их интересно читать.
Взрослый подход. В случае прекращения сотрудничества мы гарантируем передачу всей информации о проведённых работах, созданных рекламных кампаниях, отправим программный код, скрипты, графические макеты и все исходники.
Агентство, помешанное на конверсии. Наш интерес к проекту не прекращается после того, как основной список запросов попадает в ТОП и формально все обязательства выполнены. Для нас получение трафика в нужном объёме знаменует старт основных и наиболее интересных работ по конверсии, увеличению эффективности и оптимизации рекламных бюджетов.
Более пяти лет успешно решаем самые сложные маркетинговые задачи, подтвердив таким образом жизнеспособность нашей концепции «органического продвижения».
Больше информации о компании
Чтобы немного больше узнать о компании, ее ценностях, сотрудниках и внутреннем устройстве есть три основных канала:
- Новости на нашем сайте. Мы стараемся добавлять их минимум раз в месяц, это не нудные корпоративные новости, а скорее дайджест, короткие выжимки из самого значительного и важного происходящего в агентстве.
- Подписывайтесь на наш канал на Ютубе. Цель проекта, привлечь внимание через собственную историю, опыт и советы, которые будут полезны всем, кто так или иначе связан с интернет-маркетингом.
- И конечно Инстаграм, в котором мы ничего не «продаем» и не рекламируем, радость для глаз маркетолога и отдых для души.
Подписывайтесь, следите за нами новостями и обязательно комментируйте.