При аудите оценивается техническая часть рекламной кампании и поведение пользователей, пришедших по рекламному каналу. Т.е. смотрим на механизм в целом.
Мы не просто ищем ошибки в настройках. Мы знаем по пунктам, что мешает продажам на сайте. И качество контекстной рекламы — только один из них. Если мы видим, что даже идеальная рекламная кампания не решит основную задачу, расскажем об этом. Например посоветуем правки на сайте либо предложим более эффективный канал.
Когда нужен аудит контекста:
- Рекламный бюджет съедается быстро, а заказов мало
- Вы уверены, что контекст в вашей тематике не работает
- Вы настроили рекламу самостоятельно, хотите проверить, всё ли правильно
- Проверить работу подрядчика
- Вы видите, что стоимость привлечения клиента у вас выше или равна прибыли
- Не знаете стоимость привлечения клиента, но хотите, чтобы она была минимальной
Примеры из практики:
- При аудите магазина кулеров для воды узнали, что стоимость заявки 6975 рублей
- В бюро переводов выяснили, что на нецелевых посетителей тратится 75% бюджета
- В магазине мебели определили, что каждая продажа приносила 620 рублей убытка
Может оказаться, что в вашей рекламной кампании всё настроено отлично. В этом случае мы открыто об этом скажем и денег не возьмём.
Как проводим аудит
- Выясняем задачи, что сейчас не нравится в результатах. Отвечаем на вопросы по рекламе и сайту в целом.
- Получаем гостевые доступы (на просмотр). Нужны как в рекламных кампаниях — Директ, AdWords, так и в системах статистики — Метрика, Analytics.
- Проводим аудит по более, чем 50-и пунктам.
- Выдаём многостраничный документ, в котором описаны все ошибки и пути.
- Согласовываем внедрение правок.
Какие результаты?
Результаты будут только при внедрении рекомендаций и регулярной доработке рекламной кампании.
Основных результата всегда два:
- больше заявок
- снижение расходов
Как мы этого достигаем, можно прочитать на странице услуги «Контекстная реклама»
- Стоимость услуги — 7 500 ₽
- Услуга предоставляется по факту 100% предоплаты.
Срок предоставления услуги: от трёх рабочих дней, в зависимости от сложности проекта и загрузки персонала.